Наш подход организован на интегрированной детской деятельности, соединении знаний из разных областей и использовании межпредметных связей. Большая часть развивающих активностей с детьми проходит на улице, во время прогулок.

Развитие детей в группах

На прогулках - изучение художественной литературы, театральная деятельность, развитие речи, закрепление знаний, полученных в группе .
Развитие детей во время прогулок
  • 1
    Элементарная трудовая деятельность
    • Воспитание самостоятельности и ответственности за порученное дело.
    • Формирование навыков действовать слаженно и безопасно.
    • Воспитание умения совместно достигать цель, не переключаясь на более интересное занятие, игры.
  • 2
    Наблюдения за природой
    • Формирование знаний о живой и неживой природе, окружающем мире, ознакомление с природными явлениями.
    • Воспитание любви к природе, желание беречь её.
    • Формирование элементарных экологических представлений.
  • 3
    Активные игры и игры малой подвижности
    • Развитие навыков ориентирования в пространстве.
    • Преодоление робости и застенчивости.
    • Обучение сотрудничеству и взаимопомощи.
  • 4
    Общая физическая подготовка
    • Укрепление здоровья, обеспечение умственной и физической работоспособности детей.
    • Развитие силы, быстроты, ловкости, гибкости и выносливости.
    • Воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности.
  • 5
    Чтение книг и стихов
    • Воспитание интереса и любви к чтению, умение слушать художественные произведения, развитие литературной речи.
    • Ознакомление с различными жанрами литературного творчества.
    • Развитие эстетических чувств, художественного восприятия литературных произведений.
  • 6
    Интеллектуальные игры
    • Расширение кругозора, предоставление ответов на самые неожиданные вопросы.
    • Развитие логического решения и способности находить верное решение за отведенное короткое время.
    • Развитие коммуникативных навыков и умения работать в команде.