Наш подход организован на интегрированной детской деятельности, соединении знаний из разных областей и использовании межпредметных связей. Большая часть развивающих активностей с детьми проходит на улице, во время прогулок.

Развитие детей в группах

На прогулках - изучение художественной литературы, театральная деятельность, развитие речи, закрепление знаний, полученных в группе .
Развитие детей во время прогулок
1
Элементарная трудовая деятельность
  • Воспитание самостоятельности и ответственности за порученное дело.
  • Формирование навыков действовать слаженно и безопасно.
  • Воспитание умения совместно достигать цель, не переключаясь на более интересное занятие, игры.
2
Наблюдения за природой
  • Формирование знаний о живой и неживой природе, окружающем мире, ознакомление с природными явлениями.
  • Воспитание любви к природе, желание беречь её.
  • Формирование элементарных экологических представлений.
3
Активные игры и игры малой подвижности
  • Развитие навыков ориентирования в пространстве.
  • Преодоление робости и застенчивости.
  • Обучение сотрудничеству и взаимопомощи.
4
Общая физическая подготовка
  • Укрепление здоровья, обеспечение умственной и физической работоспособности детей.
  • Развитие силы, быстроты, ловкости, гибкости и выносливости.
  • Воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности.
5
Чтение книг и стихов
  • Воспитание интереса и любви к чтению, умение слушать художественные произведения, развитие литературной речи.
  • Ознакомление с различными жанрами литературного творчества.
  • Развитие эстетических чувств, художественного восприятия литературных произведений.
6
Интеллектуальные игры
  • Расширение кругозора, предоставление ответов на самые неожиданные вопросы.
  • Развитие логического решения и способности находить верное решение за отведенное короткое время.
  • Развитие коммуникативных навыков и умения работать в команде.