Наш подход организован на интегрированной детской деятельности, соединении знаний из разных областей и использовании межпредметных связей. Большая часть развивающих активностей с детьми проходит на улице, во время прогулок.
Развитие детей в группах
;Понедельник;Вторник;Среда;Четверг;Пятница
Утро;Подготовка руки к письму (прописи). Умелые ручки.;Развитие речи. Аппликация.;Математика. Лепка.;Окружающий мир. Конструирование (Лего).;Логика. Рисование.
Вечер;Развитие мелкой моторики (игры с крупой/кинетический песок);Музыка;Английский язык;Музыка;Английский язык
На прогулках - изучение художественной литературы, театральная деятельность, развитие речи, закрепление знаний, полученных в группе .
Развитие детей во время прогулок
1
Элементарная трудовая деятельность
Воспитание самостоятельности и ответственности за порученное дело.
Формирование навыков действовать слаженно и безопасно.
Воспитание умения совместно достигать цель, не переключаясь на более интересное занятие, игры.
2
Наблюдения за природой
Формирование знаний о живой и неживой природе, окружающем мире, ознакомление с природными явлениями.
Воспитание любви к природе, желание беречь её.
Формирование элементарных экологических представлений.
3
Активные игры и игры малой подвижности
Развитие навыков ориентирования в пространстве.
Преодоление робости и застенчивости.
Обучение сотрудничеству и взаимопомощи.
4
Общая физическая подготовка
Укрепление здоровья, обеспечение умственной и физической работоспособности детей.
Развитие силы, быстроты, ловкости, гибкости и выносливости.